Яндекс.Метрика

Важно знать родителям

Правила пользования мобильными телефонами в школе

развернуть
  1. Условия применения мобильных телефонов, планшетов в школе:

1.1. Учащийся школы обязан знать и соблюдать следующие условия и правила использования средств мобильной связи:

1.2. В здании школы учащийся обязан ставить телефон в режим вибровызова или на минимальную громкость сигнала вызова. Учащийся обязан выбирать такие мелодии на вызов, которые не будут беспокоить окружающих.

1.3. В здании школы и на её территории учащийся обязан разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим своим разговором.

1.4. Перед началом учебных занятий, мероприятий (построение на линейку, классные, информационные часы, праздничные, спортивные и другие воспитательные мероприятия) учащиеся обязаны отключить телефоны и положить их в портфель.

1.5. Нельзя оставлять мобильный телефон и другую аналогичную аппаратуру без присмотра (в том числе в гардеробе). Ответственность за сохранность телефона, лежит только на его владельце (родителях, законных представителях учащегося).

1.6. Учащимся рекомендуется иметь в телефоне номера для вызова служб при чрезвычайных обстоятельствах.

1.7. Пользоваться телефоном в школе (звонить, отправлять сообщения и другие услуги) учащимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости. При этом для разговора по телефону необходимо выйти из учебного кабинета, где проводится мероприятие.

1.8. Использовать мобильные средства связи во время учебных занятий можно только с разрешения педагога при выполнении учебных заданий соответствующего характера.

1.9. Пользование телефоном в школе не ограничивается при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.10. Фотографировать и снимать на видео, пользоваться телефоном в режиме фото - и видео воспроизведения (просматривать изображения, текст, рисунки, видеозаписи, фотографии), диктофона, калькулятора, календаря, блокнота, записной книжки и т.п. можно только с разрешения руководства школы или педагогического работника школы.

 

  1. Учащимся запрещается:

2.2. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость.

2.3. Сознательно наносить вред имиджу школы, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма. 

2.4. Использовать в качестве сигнала вызова звуковые фразы, оскорбительные для окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и неприличные звуки).

2.5. Подключать телефон к электрическим сетям учреждения образования для зарядки.

2.6. При нарушении правил пользования мобильным телефоном педагогический работник школы обязан доложить руководству о факте нарушения для принятия мер педагогического воздействия (предупреждение, запись в дневнике, извещение или вызов родителей для проведения разъяснительной беседы), либо мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

2.7. При фактах грубого нарушения - комиссионное изъятие телефона, собеседование администрации школы с родителями (законными представителями) и передача им телефона, запрет ношения мобильного телефона на ограниченный срок.

2.8. При нарушении правилами пользования телефонами изъять телефон имеют право учителя, заместители директора, директор, руководители физического воспитания и педагоги дополнительного образования единолично либо в составе комиссии.

свернуть

Профилактика насилия

развернуть

Если ребёнок ушёл из дома

развернуть

Если ребёнок ушёл из дома

  • Не поддавайтесь панике. Для исключения несчастных случаев наведите справки в «Скорой помощи», полиции.
  • Внимательно проанализируйте поведение и высказывания ребенка за последнее время. Постарайтесь вспомнить, какие обстоятельства предшествовали его уходу.
  • Выясните, кто видел его и общался с ним.
  • Соберите сведения о его друзьях и знакомых, местах возможного пребывания, по возможности перепроверьте их. Попробуйте выяснить, о чем говорил ваш ребенок, каковы были его намерения, настроение в моменты последних встреч с друзьями, знакомыми.
  • Если вы обнаружили местонахождение ребенка, не спешите врываться туда и насильно вытаскивать – результат может быть противоположным ожидаемому. Если он находится там не один – побеседуйте со всеми, попробуйте войти с ними в контакт.
  • Вступите в переговоры с ребенком, выслушайте его и попросите выслушать вас. При разговоре будьте предельно откровенны и внимательны. Дайте ребенку выговориться, не прерывайте его, не упрекайте, даже если это будут сплошные обвинения в ваш адрес. Если вы действительно виноваты, признайте свои ошибки, попросите прощения.
  • Постарайтесь не обсуждать произошедшее и его последствия, обсуждайте лишь пути выхода из сложившейся ситуации и варианты вашей дальнейшей жизни.
  • Впоследствии не упрекайте ребенка и сами не возвращайтесь к обсуждению случившегося. Не рассказывайте о произошедшем вашим друзьям, родственникам, соседям. Ведь если ваши отношения с ребенком со временем восстановятся, то в их глазах он надолго останется непутевым.
  • Помогите ребенку в восстановлении прерванных связей – с возвращением на учебу, работу и т.п. Делитесь с ним своими планами и заботами. Ребенок воспримет это как оказание доверия. И всегда помните, что ваш ребенок больше, чем вам, никому не нужен.

Родители обязаны:

  1. Располагать информацией о местонахождении ребенка в любое время суток;
  2. Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых позднее 22 часов;
  3. Обращать внимание на окружение ребенка, а также контактировать с его друзьями и знакомыми, знать адреса и телефоны;
  4. Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних;
  5. Провести с детьми разъяснительные беседы на следующие темы:
  • безопасность на дороге;
  • что необходимо делать, если возник пожар;
  • безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;
  • безопасность при террористических актах;
  • общение с незнакомыми людьми и т.п.

 

свернуть

Структуры и организации оказывающие помощь в кризисных ситуациях на территории Пуховичского района

развернуть

"Кризисная" комната

развернуть

Служба экстренной психологической помощи "Телефон доверия"

развернуть

Республиканский центр психологической помощи

развернуть